Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Возврат, обмен, гарантия, брак

Главная → Гарантии

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


Для получения подробной информации о НАЛИЧИИ указанных товаров, обращайтесь к по тел. 8(499)363-01-21, по e-mail: info@topkolyaski.ru, или через оператора сайта on-line.


Прием  товара


• При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений.  Пожалуйста, внимательно осматривайте товар до оплаты!!!

• После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации – не принимаются.

• До передачи товара в собственность, покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества.

• Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. 

• Право собственности на товары, а также риск случайной гибели или повреждения товаров, переходят к Покупателю с момента передачи товара Покупателю или уполномоченному Покупателем представителю (перевозчику).

• Производитель вправе изменить комплектацию, коллекцию цветов, составные части изделия без предварительного уведомления. Интернет-магазин не несет ответственности за свойства товаров предоставляемых производителем. В связи с этим просим Вас при заказе оставлять комментарии по важным для Вас свойствам, комплектации, цветовой гамме товара, которые необходимо уточнит для Вас при отгрузке заказа со склада.

Возврат товара


(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Не подлежат возврату: 

• Товары, бывшие в употреблении.

• Товары, с несохранённой упаковкой.

• Товары, являющиеся сложными техническими изделиями (например, электронной игрушкой), на которые установлены гарантийные сроки производителя.

 

Возврат товара производится покупателем на склад магазина самостоятельно, либо покупатель оплачивает доставку товара на склад службой доставки магазина (проезд курьера со склада до покупателя и возврат на склад).

 

• При отказе от товара надлежащего качества при получении товара удерживается 800 рублей (негабаритные товары) и 1600 рублей за габаритные товары.

• При отказе от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара  при возврате самостоятельно покупателем в офис магазина удерживается 800 рублей.

• Стоимость услуги по возврату товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара службой доставки магазина - 1600 рублей (по Москве). 

Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.

Обмен товара


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно п.4 статьи 26.1 Федерального закона РФ о «Защите прав потребителей».
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара производится покупателем на склад магазина самостоятельно, либо покупатель оплачивает доставку товара на склад службой доставки магазина (проезд курьера со склада до покупателя и возврат на склад).

• При отказе от товара надлежащего качества при получении товара удерживается 800 рублей (негабаритные товары) и 1600 рублей за габаритные товары.

• При отказе от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара  при возврате самостоятельно покупателем в офис магазина удерживается 800 рублей.

• Стоимость услуги по возврату товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения товара службой доставки магазина - 1600 рублей (по Москве). 

 

 

Гарантийное обслуживание


На все детские товары, приобретенные в интернет-магазине Topkolyaski.ru, имеются сертификаты соответствия и распространяется гарантия - от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от марки товара. В момент совершения покупки вы получаете гарантийный талон, в котором указаны сроки и условия гарантии. На ряд марок предоставляется расширенная гарантия, которая действует за рамками сроков, указанных в стандартном гарантийном талоне. Информацию о сроках гарантии по конкретной марке Вы можете уточнить у менеджеров магазина. 

 

Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта в сервисном центре, при определении в товаре заводского дефекта.

 

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

 

если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Детали изделия с выявленными дефектами, в период действия гарантии, заменяются новыми бесплатно. Решение о замене товара или безвозмездном устранении его недостатков принимается представителями производителя (еще раз Вам напоминаем, что гарантийное обслуживание осуществляется фирмами-изготовителями).
При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена дополнительная экспертиза  (Закон РФ "О защите прав потребителей, ст.18. п.5).

Претензии по мебели принимаются продавцом, при обнаружении покупателем недокомплектации в заказе, либо дефектов полученных изделий, ДО ИХ СБОРКИ.  Претензии по уже собранным изделиям не принимаются. 

Гарантия на мебель в среднем в зависимости от производителя составляет 12 месяцев.

 

БРАК 

 

Если Вы обнаружили повреждений, недовложений деталей и аксессуаров пожалуйста свяжитесь с отделом рекламаций, отправив письмо на электронный адрес отдела e-mail: info@topkolyaski.ru в теме письма укажите «В отдел Рекламации».

 

Внимание! Правильное оформление является одним из основных правил приема рекламации. Если письмо оформлено не правильно (не прилагается фото, или номер заказа) оно не будет рассмотрено.

Правильно заполненное письмо  будет обязательно рассмотрено, как правило, в течение одного дня. Ответ от отдела рекламации Вы получите на указанный Вами e-mail.

Если по каким-либо причинам Вам никто не ответил в течение двух рабочих дней, пожалуйста, позвоните по тел. +7(495)363-01-21.


Шаблон рекламации

загрузить шаблон